Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотели бы за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много сотрудников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!